Суббота, 27 июля • 11:XNUMX2:XNUMX •  Требуется предварительная регистрация  • 20 участников • Приветствуются все возрасты • Бесплатно!

При содействии Ниша Пурушотам и Ана Поланко

Сила на церемонии в парах вместе Aurora Commons с сообществом Парка скульптур Сократа объединили обсуждения вокруг ткацкого освобождения для всех существ (WE-Lab). Люди могут присоединиться к Части 1, Части 2 или к обеим частям.

Часть 1: «Вместе на церемонии» — это программа, в которой тренеры-предки делятся своими формами церемониального выражения.

Часть 2: Observations in Power — это программа, которая исследует идеи коллективной власти через исторические песни протеста под руководством Ниши Пурушотхама. Затем объединились с членами местного сообщества в Астории, чтобы спросить: «Как здесь воспринимается власть?»

О ткачестве освобождения для всех существ (WE-Lab)

«Плетение освобождения всех существ» — это антипревосходистская и про-освободительная концепция, в которой планета, люди и другие виды, кроме человека (животные, растения и биота) рассматриваются как принадлежащие к одной целостной системе. «Ткачество освобождения» — это идеология, которая подчеркивает наши взаимосвязи: культурные, экологические, политические и эмоциональные. Это не отдельные сферы. Они работают вместе в постоянно растущей паутине отношений и ответственности, которая связывает нас с землей, родственниками и друг с другом. Aurora Commons в партнерстве с Парком скульптур Сократа рассматривает возможность ткачества как освобождения для всех существ (WE-Lab).

Read about these two workshops and the ideas behind them ЗДЕСЬ>>>>

Об Ане и Нише

Об Ане Поланко:

Ана Поланко — тренер предков, культурный координатор и рассказчик, который помогает цветным женщинам и организациям найти новые способы лидерства на высоте 10,000 XNUMX футов. За последние шесть лет Поланко экспериментировал, сочетая трансформационный коучинг, мудрость предков, инструменты организационного развития и кампании, чтобы изменить наши цели и принять культуру, которая поможет нам процветать. 

https://anapolanco.org/about

О Нише Пурушотаме:

Ниша Пурушотам — тренер по лидерству в отношении квир-женщин, координатор и работник культуры. Я сотрудничаю с движениями и некоммерческими организациями и лидерами, которые стремятся излечиться от систем доминирования, посеять преобразующую практику правосудия и переосмыслить культуру таким образом, чтобы воспитывать внутреннюю устойчивость и коллективное освобождение. В свою работу я интегрирую соматическую практику, Работу Частей, исцеление звуком, Предков и Дух. В настоящее время я также изучаю влияние травм на наши тела и пути индивидуального и коллективного исцеления с учетом травм. Самым большим достижением, которым я горжусь, является распространение песен любви, исправления и освобождения для моего народа и воспитание энергичного, творческого, волевого и любящего ребенка. 

https://www.nishapurushotham.com/

Saturday, July 27  •  11AM2PM  •  Pre-Registration Required  •  20 Participants • All Ages Welcome  •  Free!

Facilitated by Nisha Purushotham and Ana Polanco

Power in Ceremony pairs together Aurora Commons with the Socrates Sculpture Park community to have integrated conversations around Weaving Liberation for all Beings (WE-Lab). People are welcome to join Part 1, Part 2, or both parts.

Part 1: Together in Ceremony, is a program that pairs ancestral coaches to share their forms of ceremonial expression.

Part 2: Observations in Power is a program that investigates ideas of collective power through historical protest songs led by Nisha Purushotham. Then paired with local community members in Astoria to ask “how is power seen here?”

About Weaving Liberation for all Beings (WE-Lab)

Weaving Liberation of All Beings is an anti-supremacist and pro-liberation framework in which the planet, humans, and other-than-human kin (animals, plants, and biota) are treated as belonging to one whole system. Weaving Liberation is an ideology that highlights our interconnections: cultural, ecological, political and emotional. These are not separate spheres. They work together in an ever spiraling web of relationships and responsibility that tie us to the land, kin, and one another. Aurora Commons in partnership with Socrates Sculpture Park considers Weaving Liberation for all Beings (WE-Lab).

Read about these three workshops and the ideas behind them HERE>>>>

About Ana & Nisha

About Ana Polanco:

Ana Polanco is an ancestral coach, cultural facilitator, and storyteller, who helps women of color and organizations find new ways of leading at 10,000 feet. Over the last six years Polanco has experimented blending transformational coaching, ancestral wisdom, organizational development and campaigning tools to shift our purpose and embrace the culture that will help us thrive. 

https://anapolanco.org/about

About Nisha Purushotham:

Nisha Purushotham is a queer femme leadership coach, facilitator, and cultural worker.  I partner with movement and nonprofit organizations and leaders who seek to heal from systems of dominance, to seed transformative justice practices and to reimagine culture in ways that nurture inner resilience and collective liberation. I integrate somatic practice, Parts Work, sound healing, Ancestors and Spirit in my work. I also currently study the impact of trauma on our bodies and trauma-informed pathways towards individual and collective healing. My proudest accomplishments are channeling songs of love, reclamation and liberation for my people and raising a vibrant, creative, strong willed, and loving child. 

https://www.nishapurushotham.com/